Возврат товаров надлежащего качества
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки обмен товара происходит через оформление возврата.
Если купленый товар не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, возврат производится на основании заявления на возврат. Заявление необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии: сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.
Если купленый товар не подходит по размеру, цвету, фасону или любой другой причине, возврат производится на основании заявления на возврат. Заявление необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.
При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.
Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии: сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.